dinamik67: (Default)
Vladimir Vershinin ([personal profile] dinamik67) wrote2016-12-20 11:51 am

Неуместное злорадство

В Турции убили российского посла. Убили подло, в спину.

Читаю разные популярные блоги людей, позиционирующих себя демократами, либералами и антипутинцами. Сколько же злорадства они не стесняясь выливают всем напоказ. И украинцы тут в первых рядах. Прямо оторопь берет.

Я воспитывался в СССР. Нам никогда не внушали, что немцы это исчадия ада, хотя все зло, которое они принесли на нашу землю в 41-45 гг. доходчиво показывали и в кинофильмах, и в художественной литературе (обязательной к прочтению), да и выжившие в то время очевидцы все это нам рассказывали. Были немцы, а были фашисты. Эту разницу любой советский учитель истории своим ученикам очень доходчиво объяснял.
И теперь я понимаю почему. Чтобы мы не превращались в озлобленных тварей, а четко отличали добро от зла.

Вот один из самых пронзительных фильмов о войне - "Жаворонок". Там показан побег советского танкиста с группой узников концлагеря на танке Т-34. Кульминацией фильма служит эпизод жестокого противостояния танкиста и противотанкового расчета немцев, изготовившихся к бою. В самый неподходящий момент на дорогу выбегает немецкий ребенок и падает. Танкист выскакивает из танка и пытается его унести с дороги.



В этот момент один из немцев из автомата расстреливает советского танкиста. Его товарищи по расчету подавленно склоняют головы. А лицо одного из немцев (видимо "очкастый интеллигент") красноречиво передает всю гамму чувств, переживаемых им в тот момент.

Потому что даже на этой жестокой войне наш советский танкист и этот немец остались ЧЕЛОВЕКАМИ.

[identity profile] manikeeva.livejournal.com 2016-12-20 05:33 pm (UTC)(link)
Тоже в шоке от всего этого злорадства по поводу убийства Андрея Карлова. Наша оппозиция - это посмешище, а украинцы вообще лучше бы молчали - когда нефть у нас подешевке покупали, сидели и не вякали, все бы им на халяву жить.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 06:04 pm (UTC)(link)
Да.

[identity profile] anna-bpguide.livejournal.com 2016-12-20 05:35 pm (UTC)(link)
кого вы читаете?..

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 05:53 pm (UTC)(link)
Того же Мальгина, Илларионова

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 05:58 pm (UTC)(link)
Читал. К Носику никаких претензий.

[identity profile] pokrovitelptiz.livejournal.com 2016-12-20 05:36 pm (UTC)(link)
Я тут вот как раз схватился с некоторыми юзерами по этому поводу
http://verola.livejournal.com/603963.html

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 06:04 pm (UTC)(link)
Зачем с ними "схватываться"? Тем более у этой веролы. Комиссарша в пыльном шлеме. В плохом смысле, а не в Окуджавском.

[identity profile] pokrovitelptiz.livejournal.com 2016-12-20 11:53 pm (UTC)(link)
Чтобы не расслаблялись и знали, что есть иная позиция - позиция цивилизованного человека.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-21 12:10 am (UTC)(link)
Для этого достаточно просто высказать аргументированно свою позицию и все.

Начнёте схватываться с тамошними тролями, они вас выведут из себя, нахамят да вас же эта блогеров и забанит.

Я сам через это проходил много раз

[identity profile] pokrovitelptiz.livejournal.com 2016-12-21 12:18 am (UTC)(link)
Многие из них еще пешком под стол ходили, а я уже делал публичные заявления о Путине (2000-й, ситуация с "Курском"). Уже тогда называл его Крошкой Цахесом...
А их нынешний стеб - это не критика режима Путина, это совершенно нечто омерзительное. Привык подонков называть подонками.
Edited 2016-12-21 00:19 (UTC)

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-21 12:59 am (UTC)(link)
Согласен с вами.

[identity profile] mijas.livejournal.com 2016-12-20 06:42 pm (UTC)(link)
Всеобщее озверение. В наших пенатах (Россия / Украина) достигшее апогея в 2014 году и пока не рассосавшееся.
Но надо понимать, что война есть война. Она не может быть локализована на одной территории, она расползается и убивать начинают далеко за пределами самого очага конфликта. Жертвами становятся как официальные лица, так и совсем непричастные люди.
Интересно, что как Ирландская Республиканская Армия, так и баскская ЭТА не брезговали терактами в отношении представителей власти. И при этом как ирландцы, так и баскские сепаратисты находили сочувствие во многих сердцах.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 06:55 pm (UTC)(link)
Это началось гораздо раньше 2014-го. С правления Ющенко это началось. До Ющенко тема Бандеры и русофобии вообще почти не педалировалась на Украине. Только в Канаде-США.

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:35 pm (UTC)(link)
Бджоляр-Ющенко был безобиднейшим типом, который раскрывал глаза украинцам, миру на тему Голодомора и только. Какие бандеры, вы о чем. Бред.

Как раз партия Регионов и Компартия с подачи Кремля все свои выборные программы строили на якобы ущемлении русского языка (ничего не было) и разделяли Украину на 2 сорта. Это все кремлевский замысел, раскола Украины. Еще до 2004. До первого Майдана.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 08:27 pm (UTC)(link)
Это не бред, а факты. Ющенко поднял эту тему, пригласив на свою иннагурацию известного канадско-американского русофоба Куропаса.
Потом все эти звания героев Бандере и Шухевичу, героизация ОУН-УПА и т.д.

Майдан и Крымская опупея скорее даже выгодны ультранационалистическим деятелям Украины, потому что зазывают в свои ряды обиженых Путиным. Обиженых без кавычек.

Понимаю, что трудно устоять.

[identity profile] mijas.livejournal.com 2016-12-20 09:23 pm (UTC)(link)
Тогда это более локальный характер носило всё-таки. А с 2014 срач пошёл не на шутку. По крайней мере, среди моих друзей и родственников люди рассорились именно с 2014 (расфрендились в ФБ и т.п.)

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 09:30 pm (UTC)(link)
Да. Только у меня не проходит ощущение, что украинцы этому как бы немножко и рады. Нет, не войне на Донбасе, там трупы, кровь, а оккупации Крыма.
Крым никогда украинским не был в плане электората. А после его ухода с электорального поля, западенцам стало проще попасть в думу. Что собсно выборы и показали.

И повод попинать русских, причем всех скопом, тоже подходящий. Вон журналист Портников как нас всех припечатывает. Любо дорого почитать. Ему плевать кто за Путина, кто против. Мы все оккупанты и сволочи. Даже те, кто от Путина пулю в спину получает или срок уголовный.

[identity profile] mijas.livejournal.com 2016-12-21 01:10 am (UTC)(link)
Ну так всякие спорные и оккупированные территории, а тем более образ внешнего врага - совершенно восхитительная штука для политиков всех мастей. Можно мобилизовывать и сплачивать народ, набирать популярность и при этом ничего особо полезного можно не делать. Некоторые японские партии всю дорогу пиарятся на вопросе "северных территорий". Верни Курилы японцам, целый ряд политиков потеряет свою актуальность.
На Крыме пиарились плеяды политиков начиная с Лужка. И Путину удалось устроить общественный оргазм на пару лет, когда он взял Крым. Все с эйфорией перенесли падение цен на нефть, девальвацию валюту, снижение жизненного уровня и т.п., главное Крым - наш. Кабы не Крым неизвестно ещё как для Путина всё повернулось. А так - любовь с вождём до целования в дёсны. У украинцев ватники наоборот. Те же ватники, с обратным знаком, но с таким же уровнем агрессии и эйфории по непонятным поводам. Такое же списывание проблем на внешнего врага. Для русских - госдеп. Для украинцев - кремль.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-21 01:13 am (UTC)(link)
Этточно...

[identity profile] mijas.livejournal.com 2016-12-20 06:51 pm (UTC)(link)
Кстати, как я понял, что несмотря на то, что в СССР немцев не приравнивали к фашистам, тем не менее все зверства списали именно на немцев. Умалчивали про зверства со стороны представителей других национальностей - и поляков, и украинских полицаев, и казаков, и каких-нибудь румынов и т.п. Про свои собственные зверства, понятно, умалчивали, но и про зверства тех, кто теперь входил в соцлагерь старались не распространяться.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 06:54 pm (UTC)(link)
О да. Это отдельная грустная тема.
Но и англичане с канадцами "своих" украинских, венгерских и прибалтийских нацистов не сдавали на суд. Я об этом писал.

Вообще, трудно в наше время оставаться человеком, не примкнув к стае путинцев антизападников или к стае антипутинцев русофобов.

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:37 pm (UTC)(link)
Но Вам удалось? вы нейтральны, похоже.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 07:40 pm (UTC)(link)
Я нейтрален???
Я озвереваю когда встречаю нацистов, фашистов, сталинистов и им подобную нечисть.

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:37 pm (UTC)(link)
когда пишите про украинских полицаев или УПА, прошу также писать о более 2 млн русских коллаборационистов, служивших Гитлеру. А то однобоко выходит.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 08:13 pm (UTC)(link)
Можно подумать я Краснова или Власова люблю. Все они твари достойные петли как и любые коллаборационисты с Гитлером.

Для меня друзья и враги деляться не по этническому признаку. Много раз расставался с френдами оказавшимися русскими националистами, которые напрочь не хотели замечать все мерзости что творили русские по отношению к другим нациям.

[identity profile] mijas.livejournal.com 2016-12-20 09:25 pm (UTC)(link)
Все поураганили.

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:07 pm (UTC)(link)
Ты в самом деле не понимаешь, что украинцы испытывают к Кремлядям?

Почитай вот из нового и послушай, и скажи после этого, что нам их надо любить, которые хотят нас стереть с лица земли, зачистить всех:


http://www.ostro.org/general/society/news/515530/

Авиация РФ и "Искандеры" ударят по Украине, а "войска Донбасса" проведут зачистку – сирийский сценарий от эксперта МГИМО (Видео)
20.12.2016 16:10. Просмотрено 3374 раз. За сегодня — 3374 раза.

Версия для печати
Комментарии (0)
Послать ссылку другу



Эксперт Центра военно-политических исследований Московского государственного института международных отношений Михаил Александров заявляет об авиаударах РФ по Украине "в случае нарушения перемирия украинскими войсками". Соответствующее видео обнародовано в сети YouTube.

По его словам, в случае нарушения Украиной перемирия, РФ может начать масштабное наступление с применением авиации и дальнобойных систем.

"Как только они нарушат перемирие, должно начаться масштабное наступление войск Донбасса, поддержан нашей авиацией и дальнобойными системами, то есть ракетными системами, крылатыми ракетами, ракетами "Искандер". Фактически сирийский вариант, понимаете, когда будет уничтожена основная военная инфраструктура Украины, центр связи, управления, системы ПВО, тяжелое вооружение", - сказал он.

После этого, по его словам, в действие вступит "армия Донбасса", которая зачистит остатки личного состава ВСУ - пехоту с легким вооружением.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 07:26 pm (UTC)(link)
Дык этот посол-то причем? Это он посылает войска на Украину?
Можно ненавидеть Сталина, но зачем убивать посла Литвинова, собиравшего помощь для борьбы с Гитлером?

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:31 pm (UTC)(link)
В общем убийство посла Карлова - плохо.
Убийства детей в Сирии - плохо.
Теракт в Берлине - плохо.

Реакция украинцев - плохо.

Но сколько ненависти росс-СМИ к Украине выпестовали у россиян, это также плохо.

Путин, Асад, Киселев, Соловьев, Шойгу - ГААГА - хорошо.
Edited 2016-12-20 19:32 (UTC)

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 07:43 pm (UTC)(link)
А сколько ненависти выпестовали немцы вот в этом русском танкисте? По идее он должен был заехать в любоую немецкую деревню на танке и раскатать там всех. А он ребенка спас.

Человеком надо оставаться и бить врагов, а не простых и подневольных людей.

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:51 pm (UTC)(link)
НУ как бы не все были такие как он, и как вы, мне кажется. 2 млн изнасилованных немок мы никуда не денем тоже.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 08:05 pm (UTC)(link)
Дъявол в деталях.

Дед рассказывал когда Берлин взяли, немцев кормили из походных кухонь.

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:10 pm (UTC)(link)
К слову сегодня, опять российские курсанты-артиллеристы приехали сдавать зачеты, стреляя по украинским позициям.

"В Новоазовск приехали российские курсанты-артиллеристы. Сдают зачеты по боевой стрельбе. Один обстрел был - ни одного промаха", - морпехи ВСУ в Широкино. ВИДЕО
По данным украинской разведки, в оккупированный Новоазовск приехали российские курсанты-артиллеристы для сдачи зачетов по боевой стрельбе.

На роль "учебных" мишеней российские кадровые военные назначили украинских морпехов в Широкино.

"Конечно, это кадровые военные. Обычные шахтеры не смогут так огонь корректировать. Один обстрел - ни одного промаха не было. Корректировка была четкая, идеальная. Позиции по кругу пробили", - говорит морпех с позывным Эльвин.

http://censor.net.ua/video_news/420152/v_novoazovsk_priehali_rossiyiskie_kursantyartilleristy_sdayut_zachety_po_boevoyi_strelbe_odin_obstrel

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:12 pm (UTC)(link)
https://focus.ua/opinions/362968/ вот тут человек пишет, что посла убил Путин. Сложно с ним не согласиться.
(deleted comment)

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 07:25 pm (UTC)(link)
Спасибо. Я его забанил. Как и всех кто в том же духе про убийство человека высказался.

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:27 pm (UTC)(link)
ОК, а про Чуркина, Лаврова какое у Вас мнение? Про этих присыпанных пылью детей и наглую ложь? Они ж дьяволы по плоти!

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 07:33 pm (UTC)(link)
Дьяволы во плоти. Вопросов нет. Но убивать в спину невинного человека - подло и мерзко. А уж злорадствовать на эту тему, тем более.

Путину эта смерть посла только в масть. Он только рад, что появился еще один повод поураганить

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:39 pm (UTC)(link)
ну не знаю. Когда взорвали самолет с питерцами в Египте, путин до последнего напирал на технич. состояние самолета. Тогда ему очень не хотелось, что противники вспомнят ему, говорящему, что для россии безопасно влезть в сирию, просто потренируемся там, снаряды утилизируем, как Путин поначалу говорил. А тут вон как вышло. Трагедия огромная.

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 07:41 pm (UTC)(link)
Ему любой терракт в масть. Даже Беслан в свою польуз обратил.

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:49 pm (UTC)(link)
Беслан? Не просто обратил, а не допустил мирного исхода и расстрелял с танков детей.

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:16 pm (UTC)(link)
мое личное мнение: его жаль очень, но после огромного звонка в виде питерского самолета в Египте (несчастные, ни в чем не повинные люди, как и в Боинге над Донбассом), и Чуркина со своими словами о присыпанных пылью детях в Алеппо, все к чему-то подобному шло.

После того, когда Россия единолично голосует против мира в Сирии, против вывода мирных жителей, все к чему-то подобному и шло.
Edited 2016-12-20 19:17 (UTC)

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:20 pm (UTC)(link)
Кстати, в 2012 году, когда убили американского посла, что сказал Зюганов?

Власти США возмущены заявлением лидера российских коммунистов Геннадия Зюганова в социальной сети Twitter. Запись была следующего содержания: «Американского посла в Ливии расстреляли, как последнюю собаку. Это был главный специалист по ливийской „революции“. Он получил то, что посеял».
Edited 2016-12-20 19:20 (UTC)

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 07:21 pm (UTC)(link)
Ну вот если равняться на Зюганова тады ой.
Мне все-таки казалось, что люди связывающие себя с ЗАПАДНЫМИ ценностями, до такого не опустяться.
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] yefimitch.livejournal.com 2016-12-20 07:48 pm (UTC)(link)
Если еще что потереть, скажи потру. Я вот просто скажу пример. Когда сбили Боинг Малазийский или когда были ужасные теракты в Париже и т.д. Вспомните, что писали российские некоторые политики и прочее. Как они злорадствовали. Как Путин, опережая события, звонил с соболезнованиями.

Говорить про Украину плохо сейчас, после того, что позволяли себе высокопоставленные кремляди, глупо.

Градус напряжения очень высок. Война в Украине сейчас в острой фазе, пока Трамп не вступил должность Путин пользуется.
Edited 2016-12-20 19:49 (UTC)

[identity profile] dinamik67.livejournal.com 2016-12-20 08:08 pm (UTC)(link)
Ну нам-то зачем им уподобляться?

Пройдет время, многим будет самим как-то неудобно, что такое вот писал-говорил...Совесть - самый страшный судья и палач. Даже для самых бессовестных людей.

Вообще тема укранцы-русские-евреи очень взрывоопасная. Я потерял многих френдов из-за этого.

Вести дискуссию в спокойном ключе тут невозможно. Точнее можно, но не всем дано.

Например, я как еврей могу легко и непринужденно признать, что Бегин был террорист, когда взрывал английских солдат в Палестине.

Как русский я могу легко и непринужденно признать, что Сталин голодоморил украинцев. Хотя и не только их, но пострадали больше всего они.

От украинцв мне нужно только одно единственное признание, что Бандера, Шухевич, УПА и ОУН убивали евреев. Причем массово. И не всегда потому что так Гитлер приказал. Своя инициатива тоже имела место в соответствии с программынми документами ОУН. Я их читал, они в сети.

Был бы поляком, спросил бы за Волынь.

Вот и все. Если признания нет, нет дискуссии.
Edited 2016-12-20 20:33 (UTC)

[identity profile] magesqueen.livejournal.com 2016-12-22 07:27 am (UTC)(link)
наболело