dinamik67: (Default)
[personal profile] dinamik67
Вчера пол-ночи пришлось работать в Колледже. Ногами измерил весь периметр, проверяя вместе с Секьюрити телефоны "тревоги". У меня сел Айфон, потому что следил каждые пять минут за результатами выборов.
Ну что же, результатом доволен.





Как это ни банально звучит, но таки да, победила Демократия. Проиграли все эти медиа, иксперты, истеблишмент, "белые воротнички" и прочие левые пустобрехи. И проиграли "соцопросы".

За Трампа проголосовал средний класс и в гендерном отношении - подавляющее большинство мужиков Америки.

И я им всем аплодирую.

P.S. Хорошая подборка того что хочет и кого не любит Трамп. Солидарен с ним по всем позициям.



Date: 2016-11-09 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] landgrafff.livejournal.com
А какая практическая разница в президентстве Трампа и Клинтон?

Date: 2016-11-09 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Клинтон это продолжение политики Обамы. Мне лично он сам и его политика не нравилась. Например в отношении Израиля.

Трамп собирается эту политику поменять. Причем как внешнюю так и внутреннюю.

Ну и чисто по человечески мне Трамп ближе. Наверно потому что Клинтон уж вообще корова ботоксная. Зависимая и тупая. Кстати, что такое ботокс я узнал в Канаде еще 7 лет назад, как раз на примере Клинтон там картинки показывали.




Date: 2016-11-09 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Прошу пардону, на мой вопрос: Почему именно мужики так старательно поливают грязью Хиллари? вы так и не ответили. 95% грязеполивателей- мужики и из них почти все евреи. Что это? Зависть, бабья реакция на более сильного ?
Простите меня отпишусь от вас. Такое хамство и грубость не украшет никого, а уж мужчину и подавно.

Date: 2016-11-09 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Алаверды. А почему именно Клинтон так старательно поливала грязью всю дорогу Трампа, даже не удосуживаясь критиковать саму программу его?

Об этом хорошо Кох написал:

"Можно спорить с теми или иными мерами. Но в рамках всей (!) избирательной компании полностью их игнорировать и сосредоточится только лишь на амурных похождениях оппонента (причем - двадцатилетней давности, т.е. времен незабвенной Моники) и его неполиткорректных высказываниях - это, на мой взгляд, недостойный подход.
Посудите сами: как бы вы относились к оппоненту, когда на предложение обсудить вопрос реформы оборонной политики и сокращения расходов бюджета он предлагает вам прямо здесь, в эфире извиниться за то, что вы давным-давно когда-то в лифте сказали какой-то телке, что у нее отличная задница.
При этом ее не интересует согласны ли вы с тем, что сам факт имел место. Ей достаточно заявления "пострадавшей", которая вот буквально вчера вспомнила об этом случае двадцатилетней давности. Ну: будешь извиняться или нет? Нет? Тьфу на тебя и на твою реформу обороны. Обсуждать нечего: ты шовинист и тебя надо посадить в тюрьму.@

Вы спрашиваете почему 95% грязеполивателей мужики? Дык я могу спросить, а почему 95% грязеполивателей Трампа женщины? Причем добрая половина из них наверняка втайне завидует его Мелании.

За себя отвечу, таки да, мне не нравятся старые ботоксные коровы рвущиеся в политику. Эдакая Мизулина.

И таки да, нам евреям не нравятся антисемиты и те кто дружит с арабскими террористами. А вы не знали?

Date: 2016-11-09 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Коху, который активно гробил НТВ и усердно прислуживал путину, а когда его выкинули стал оппозиционером, веры нет ни на грош.
Так что эту часть попускаю.
Вы ошибаетесь, там тетки вовсю горой за трампа, и все из " ржавых штатов". Но я не видела ни разу искаженную его фамилию. Уж как он сам себя представлял, никакая грязь лишнего не добавит.
Понятно, ответа на мой вопрос нетути. Завидовать глупости?
Для меня тема расизма закрыта раз и навсегда, но когда идет волна "убей, потому что он(она, ребенок сириец)", когда я читаю, что из-за одного погибшего еврея во время Холокоста надо было бы уничтожить ВЕСЬ немецкий народ вместе с детьми, а у моего внука мама-немка, эта тема начинает меня трепыхать.так что в своих желаниях надо быть очень аккуратными, чтобы не вызывать антисемитизм.
П.С. В соседнем городе есть так называемый "Русский клуб", состоящий из одних евреев. Все было мило, общались до тех пор, пока на каком-то сборе, выпив и закусив, не стали расказывать анекдоты. Тема: еврей-такой умный-умный, а Иван - такой дурак-дурак. Из русских нас было двое: муж и я, не получивших ни цента от гос-ва и все сделали себе сами и на довольно приличном уровне, в отличие от них всех, сидящих на пособии. С тех пор я туда ни ногой. А вы говорите...
Edited Date: 2016-11-09 07:14 pm (UTC)

Date: 2016-11-09 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Кох и мне не мил, но говорит все как есть.
А возразить вам нечего, потому и приплели его "нтвшное" прошлое. Я и сам от его прошлого и настоящего не в восторге, о чем у себя в ЖЖ упоминал. Но по сути Клинтонши он прав на все сто.

Обозначать проблему в "этнической преступности" это не расизм.

Расизм это печи Освенцима. Странно, что в ыне видите разницу. А может не странно?

Date: 2016-11-10 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Коха для меня ноль.
Странно, что вы не видите весь ужас в призывах убивать женщин и детей по признаку этнической принадлежности.


Date: 2016-11-10 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Ну вот вы докатились до навешивания необоснованных обвинений. Прям в духе вашей любимицы Клинтон. ;-)

Где и когда я или Трамп призывали убивать женщин и детей по этническому признаку?!

Date: 2016-11-10 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] tomapol.livejournal.com
Читайте внимательнее свои комментарии.

Date: 2016-11-10 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Или цитату в студию или вон отсюда
Edited Date: 2016-11-10 11:39 am (UTC)

Спасибо!

Date: 2016-11-11 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] dunlios.livejournal.com
Почитал, посмеялся.
Впредь время только не тратьте нас дискуссии такого рода - смысла нет. У них же главные доводы против Трампа - прическа.
Как пишет один довольно уважаемый блогер, "неприязнь к Трампу у многих начинается не с того, что он говорит, а с весьма поверхностного, с того, как он выглядит... Что у него этот позорный зачес, и вульгарный оранжевый загар. Я уверен, что для тех, кто называет его "клоуном", эта его особенность является не одной из, а ведущей причиной неприязни. Я упомяну об этом еще далее, но сейчас я просто скажу, что это не очень достойный способ судить о людях."

А вот вам реакция не болтунов, я самой жизни: Биржевой индекс Dow Jones обновил исторический максимум после победы Трампа (https://www.gazeta.ru/politics/news/2016/11/11/n_9321371.shtml).

"После первоначального шока инвесторы, похоже, стали думать, что администрация Трампа может быть хорошей новостью для американских компаний, учитывая планы по снижению налогов и уменьшению бремени регулирования», — предположил Нариман Беравеш, главный экономист в IHS Market, пишет «Би-би-си".
Похоже на то, что они ознакомились-таки с экономической частью программы Трампа.
Стоило бы сделать это до голосования, да не успели - очень были увлечены обсуждением прически.
Так что же вы хотите от всех этих симпатантов? Чтобы они программу читали? Может быть, вы ещё предложите им подумать над оной??
И правда смешно.
Какая там программа, вы лучше посмотрите на его жену!

Вот так они и голосовали.

Кстати, одним из первых поздравил меня с победой Трампа директор института нанотехнологий при одном из американских университетов; не забыть написать ему завтра, что он из тех, кто "не успевает развиваться вместе с миром и хочет, чтобы мир остановился" и вообще реднек и маргинал :)).

Я в клубе (http://stagsegel.livejournal.com) понадергал ещё тезисов (в. т.ч. и про Obamacare), можете взглянуть.

* * *

Но почему я, собственно, влез в эту дискуссию: привлекли меня заявления о "ужасах"; как не провести параллель со всеми этими украинскими распятыми снегирями и т.д.?
Как россияне не сомневаются в наличии кровожадных "бендеровцев", так и эти "симпатанты" уверены в ужасности Трампа; просто одни кушают Киселёва, а другие - CNN, своей же головой не думают ни те, ни эти.
Сидели бы в Москве - квохтали бы "что творится на Украине, ужос-ужос...:).

Re: Спасибо!

Date: 2016-11-11 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Чем больше узнаю Трампа, его программу

http://evreimir.com/123871/kontrakt-s-amerikanskim-izbiratelem/

, его публичные заявления, тем больше крепнет во мне уверенность, что американцы проголосовали правильно.

А все что касается его "сексизма", якобы "расизма" и "антиисламизма", так и хочется всем этим критикам чужой морали ответить известным мемом: "Вы так говорите, как будто это что-то плохое" (c)

Поживем-увидим...

Date: 2016-11-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dunlios.livejournal.com
Стоимость отгружаемого из Ньюкасла угля (используется в качестве стандарта для ЮВА) поднялась вдвое (а это крупнейший в мире угольный порт), сиднейская биржа прыгнула вверх на 3%. Смотрим - видим:).

На обвинения в "сексизме", "расизме" и т.д. я не обращаю внимания. Это всё выборные истерики.

Date: 2016-11-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Кстати, зря путинцы обрадовались Трампу. Он просто собъет нафиг следующий самолет, делающий "бочку" над их кораблями и все. Церемонится как Обама не будет. Вот будет еще один "нож в спину". :-)

Date: 2016-11-11 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] dunlios.livejournal.com
Хуже: "Приоритеты Трампа в области энергетики легко понять, взглянув на человека, которого он собирается сделать советником по энергетике: Харольд Хамм, основатель и исполнительный директор Continental Resources, одного из крупнейших в США производителей сланцевой нефти" - читаю я и смеюсь, вспоминая горячее желание россиян заполучить Трампа в президенты.
Сланцевой нефти, Карл!

Date: 2016-11-11 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Ну и это само собой.

Еще мне безумно навится в его программе :
"Отменить миллиарды платежей на программы ООН по изменению климата и использовать эти деньги на модернизацию и обеспечение безопасной и качественной системы водоснабжения Америки и создание экологической инфраструктуры."

НАКОНЕЦ_ТО!

Date: 2016-11-09 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
очередное подтверждение тому, что демократия не самая оптимальная форма правления, а то что именно Вы апплодируете, меня не удивляет:)

Date: 2016-11-09 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
На мой сексизм намекаете? ;-)
Вы отчасти правы. Начальником Земли не может быть престарелая корова.

Date: 2016-11-09 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
а расист и мизогинист может?

Date: 2016-11-09 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Расист? Если Трамп расист только потому что против нелегальной миграции и против исламистов, то я тоже расист сталбыть.

мизогинист... Так так так. Что это за зверь такой?

"Мизогинист — человек, которому свойственна мизогиния. Мизогиния может проявляться в форме дискриминации по признаку пола, принижения женщин, насилия над женщинами или сексуальной объективации женщин."

Да уж Трамп такой насильник...
То есть если человек в свои 70 лет меняет женщин как перчатки, имеет жену моложе себя лет на 40, и на ее место выстроилась нехилая очередь из претенденток, это у вас называется мизогенист? ;-)

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое" (с).




Date: 2016-11-09 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
мизогинист чистейшей воды, а что очередь выстроилась, дык и с пьяницами, которые их дубасят женщины живут, ладно не буду Вам портить праздник, радуйтесь, большинство идиотов выбрали идиота а ля Жириновский

Date: 2016-11-09 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
К пьяницам очередей из моделей нет, не сочиняйте. ;-)

Date: 2016-11-09 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Просто иллюстрация насчет "расизма" Трампа



Date: 2016-11-09 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] manikeeva.livejournal.com
а это что за проценты, интересно? как они считались?

Date: 2016-11-09 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Думаю, что проценты от общего количества убийств с огнестрелом

Date: 2016-11-09 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] manikeeva.livejournal.com
Тогда в сумме должно было быть 100, непонятно :(

Date: 2016-11-09 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Почему? Все сходится.

Например, черыне убитые черынми - 97%, черные убитые белыми - 2% и черыне убитые полицией - 1%. В сумме как раз 100%.

Date: 2016-11-09 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] manikeeva.livejournal.com
А, там общее количество убитых белых и черных отдельно, тогда да, сходится.

Date: 2016-11-09 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
то есть если черный убивает черного, то это оправдывает белого расиста? где логика или хотя бы её подобие?

Date: 2016-11-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
А в чем расизм? Просто Трамп называет вещи своими именами, плюя на политкорректность. Черные в большей степени преступники и мочат друг друга, значительно больше чем белые. Проблему надо прежде всего обозначить, а потом начать ее решать. Толерастия пытается проблему замолчать. Точно также как и москоские менты боятся обострять отношения с кавказцами, которые и творят беспредел.

Этническая преступность была есть и будет, если ей конкретно не заниматься. Американские спецслужбы именно конкретно занялись итальянской мафией в 30-40-хх и начали ее истреблять. И победили. Тогда еще не было "толерастии".

Date: 2016-11-09 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
А какое Вам лично дело до кавказцев в Москве или черных в США? А утверждение, что черные более криминальны, чем белые - бредятина. И вот графики такие кто угодно и сколько угодно нарисует. Я спорить не буду. Но вот как-то неприятно, что Вы оказались расистом в дополнение к женоненавистничеству. Ну вот белый Вы, а могли родиться черным или мексиканцем. Это лотерея. Национализм - это когда одна часть полена называет другую чуркой.

Date: 2016-11-09 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Как какое мне москвичу дело до безнаказанности за безобразия кавказцев? Ну как вам сказать...

Черные и мексы более криминальны это статистика. Как бы вам этого ни хотелось.

Евреи вот наоборот, самая некриминальная нация где бы они ни проживали. Это тоже статистика.

Обвинения в расизме и фашизме это так пошло и уныло с вашей стороны...

"Хоботов, это мелко!" (с) ;-)
Edited Date: 2016-11-09 05:56 pm (UTC)

Date: 2016-11-09 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
Так Вы определитесь если москвич, то Вам в Москву надо с кавказцами бороться, а не в Канаде страдать по этому поводу. Адекватные люди в статистику не верят и на то есть причины. А чего ж пошлого и унылого? Я космополит и мне в принципе по фигу на все расовые различия, у меня интернациональный круг общения, а для нациков и расистов я по определению чурка, что мне абсолютно не беспокоит. В общем нам не по пути, мне неприятно общаться с кем-то кто считает, что "женщина без мужчины - жалкое зрелище" и ненавидит людей по расовому признаку. Спасибо за общение и всего хорошего.

Date: 2016-11-09 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
>Адекватные люди в статистику не верят и на то есть причины.

В соцопросы адекватные люди не верят, а вот статистике не верят только идиоты.

И вам не болеть.

Вот кстати, очередной пример "женского поведения". Я это у себя в ЖЖ наблюдаю с завидной регулярностью. Как только для женщины-френда затронута какая-то тема, с которой она категорически не согласна, тут же "битье посуды и девичья фамилия".

Я это наблюдал когда спорил с бывшей френдихой по поводу "танковой брони и пушек". Обругала и смылась, хотя до этого весело комментировала мой ЖЖ.

Я это наблюдал когда спорил с бывшей френдихой насчет военного преступника Бандеры. Обругала и смылась, хотя до этого весело комментировала мой ЖЖ.

Я это наюлюдал когда спорил с бывшей френдихой по поводу Аттатюрка. Обругала и смылась, хотя до этого весело комментировала мой ЖЖ.

Я это наблюдая у вас, когда затронута тема, касающаяся лично вас, дай бог на сотую долю процента - выборы в США и конкретно Трамп.

А ведь в Мире есть мульон сюжетов, по которым люди спокойно могут общаться и спокойно дискутировать. Но видимо известная поговорка годится для вас женщин в особенности.

"Если встречается американец с американцем, то они находтя 5-10 процентов чего-то совпадающего и весело инджоют беседу. Когда встречаются два русских, они находят 5-10 процентов чего-то несовпадающего, начинают спорить, ругаться и бить морду друг другу."

Вот вы яркий пример именно такого поведения.

Как-то с мужиками мы если уж дружим, то надолго. А если тема мужику френду не нравится, он старается не "разжигать". ;-)

Так что да, Трамп прав и в этом. ;-)
Edited Date: 2016-11-09 06:19 pm (UTC)

Date: 2016-11-09 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] manikeeva.livejournal.com
Согласна с вами, сама сегодня немного порадовалась с утра :)

Как там говорилось в одной шутке: " В наше время самый бесправный человек - это белый, физически и психически здоровый мужчина работоспособного возраста и традиционной сексуальной ориентации".
Я бы еще сюда добавила "работающий мужчина", а не пустобрех в белом воротничке, протирающий задницу в офисе. Вот именно эти мужчины пошли и сделали свой выбор, потому что их давно достала гнилая политкорректность и лицемерная толерантность, навязываемая всем и каждому. Молодцы, уважаю! А соцопросы провалились, потому что этот сегмент избирателей в них не участвовал - им некогда, они работают, а не пи...дят часами ни о чем, да и боялись обвинений в "расизме" и "популизме" - сейчас же стало модно на всех этот ярлык вешать.
Edited Date: 2016-11-09 05:07 pm (UTC)

Date: 2016-11-09 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Абсолютно с вами солидарен!

Date: 2016-11-09 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
вот примерно такие же слои населения и Гитлера выбрали:)

Date: 2016-11-09 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] manikeeva.livejournal.com
Угу, и если работающим людям продолжат засирать мозги толерантностью, то и еще раз выберут - вон, АФД уже набирает обороты.

Date: 2016-11-09 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
АФД ничего общего с расизмом не имеет.

Date: 2016-11-09 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] manikeeva.livejournal.com
Да? Это ты так думаешь. А многие мои немецкие знакомые другого мнения. Давай, не будем дальше спорить? Я сегодня снова не в духе.

Date: 2016-11-09 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
спорить не будем, посмотри пару интервью с представителями АФД, что б не утверждатъ что-то голосновно

Date: 2016-11-09 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] manikeeva.livejournal.com
А давай теперь, я тебе расскажу, что тебе делать, м? Перестать считать других глупее себя.
Я читала программу AFD на их официальном сайте, если что. И я там выше не о своем мнении говорю, а о мнении многих немцев, и оно как раз - следствие толерастии.

Date: 2016-11-09 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Кстати верно оборот выбрали. "Перестать считать других глупее себя".

Вот мы меня сексистом считаете?

Да, я люблю красивых женщин. Не люблю канадок за их уж очень простецкие наряды, нуемение следить за собой, жирноту, да и просто уродливость в сравнении со славянками. И кстати, очень люблю умных женщин. Просто красивая дура это не ко мне.

Date: 2016-11-09 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] manikeeva.livejournal.com
Я вообще очень не люблю навешивать на людей какие-либо ярлыки и делаю это крайне редко. И мне не нравится, когда их начинают навешивать только за иное мнение.

Да и вас я толком не знаю, поэтому, тем более, воздержусь от навешивания.

То, что мужчине нравятся красивые женщины и он не боится открыто об этом заявить, лично для меня характеризует его скорее положительно. А вот мужчины, избегающие привлекательных женщин, меня, наоборот, настораживают. Как там было у Булгакова: "Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы!"

К сожалению, правда часто лежит именно за пределами толерантности. Конечно, женщины оскорбились, когда им сказали, что они после тридцати пяти лет уже неликвидны (седьмой пункт в вашей подборке). А на самом-то деле, истина где-то рядом - процентов восемьдесят женщин после тридцати пяти выглядят, простите, как сраное говно. Но слышать такое обидно, да. Особенно от мужчины, за которым тянется шлейф из красивых женщин. Я все же думаю, Трамп, став президентом, станет более сдержанным в своих высказываниях о женщинах.
Edited Date: 2016-11-09 08:49 pm (UTC)

Date: 2016-11-09 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dinamik67.livejournal.com
Насчет 35, пожалуй с Трампом не соглашусь.

У меня жене 43. Для меня она самая красивая женщина. И это не пафос. Молодым сто очков даст. Уж я-то понимаю в женской красоте.

Date: 2016-11-09 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] manikeeva.livejournal.com
Тут спорить не буду, жену вашу не видела :)

Profile

dinamik67: (Default)
Vladimir Vershinin

December 2016

S M T W T F S
     1 23
4 5 678 910
11 12 1314 151617
1819 202122 23 24
25 262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 05:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios